Куприянова Екатерина Анатольевна


  • Психолог факультета «Юридическая психология» МГППУ (mgppu.ru); старший преподаватель (с 2008 года)
  • Ведущая детской терапевтической группы в проекте «Я - это Я» (с 2004 года)
  • Ведущая терапевтических обучающих групп «Консультативная практика» для студентов МГППУ (с 2021 года)
  • Психолог в частной практике (арт-терапевт, песочный терапевт, психолог в гештальт-подходе)

Образование и повышение квалификации:
  • 1997-2002 – Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова Факультет: Психология Специальность: Практический психолог. Преподаватель психологии (диплом с отличием).
  • 2001– стажировка в Германии «Предупреждение наркозависимости и преступности среди детей и молодежи в Германии и работа по месту жительства»
  • 2008– Центр консультирования и дополнительного образования «Ресурс» стажировка «Практика психологического консультирования»
  • 2008– Центр консультирования и дополнительного образования «Ресурс» курс обучения «Основные стратегии психологического консультирования»
  • 2009 – Центр консультирования и дополнительного образования «Ресурс» курс обучения «Семейная психотерапия»
  • 2009 –Международный институт психологии и управления «Психологическое консультирование (теория и практика)»
  • 2013 - ЦПМСС «Северо-Запад» - «Психопрофилактика профессионального выгорания педагогов и психологов»
  • 2015 - ГБОУ ВПО Московский государственный психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
  • 2015, 2018, 2019 - ГБОУ ВПО Московский государственный психолого-педагогический университет программа социально-психологических тренингов «Discovery» (Открытие)
  • 2019 - ГБОУ ВПО Московский государственный психолого-педагогический университет Российско-финский экспериментально-исследовательский проект «Апробация, адаптация и внедрение программ формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов»
  • 2019-2024 - Московский Гештальт Институт
  • 2024 -ОПП « Гештальт-подход» курс « Психиатрия для психологов»
Специализации:
  • «Песочная терапия и другие арт-методы с позиции гештальт-подхода»
  • «Групповая терапия»
Запросы, с которыми работает специалист:
  • Детско-родительские отношения
  • Психологическая диагностика различных сфер
  • Профориентация подростков — трудности выбора
  • Страхи и тревожность
  • Отношения детей и подростков со сверстниками
  • Адаптация ребенка в коллективе (в детском саду, школе и тп.)
  • Преодоление детских возрастных кризисов
  • Преодоление неуверенности в себе, низкой самооценки
  • Поддержка в переживании травматических событий и трудных жизненных ситуациях
  • Агрессивное поведение
  • Работа с психосоматическими симптомами (тики, подкашливание, кусает губы, грызет ногти, боли в животе и тп.)
Формы работы:
  • Индивидуальные консультации (в том числе онлайн).
  • Парные консультации ребенок-родитель, братья-сестры одной семьи.
  • Развивающие занятия для детей в мини-группе.
Опыт работы:
  • 1998-2000 СОШ №828 г.Москвы, ДОУ №445 г.Москвы – психолог
  • 2000-2001 АНО ЦСА и СОР «Нордик» - психолог
  • 2001-2008 МГОПУ им им. М.А.Шолохова - методист факультета психологии
  • 2012-2019 ЧОУ «Пироговская школа» - педагог-психолог
  • 2021-2023 Федерация Психологов Образования России проект "Экосистема детства" , руководитель диагностического направления
  • 2024-2024 - Госзадание «Доказательное исследование эффективности программ технологий профилактики социальных рисков, применяемых в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», участник рабочей группы
  • 2024 - ведущая детской группы МГИ «Атмосфера гештальта»
Made on
Tilda